Теоретические основы иллюзионного жанра - Павел Айдаров: Философия, поэзия и проза

Перейти к контенту

Главное меню:

Теория сценического искусства


В статье проводится классификация типов разговорного взаимодействия фокусника и публики, даётся их подробное описание, указываются преимущества и недостатки.




В статье анализируется такое явление как публичное раскрытие секретов фокусов по телевидению, выявляется подлинная суть этих "разоблачений" и условия их существования.



В статье показаны основные трудности и условия их преодоления при выступлении фокусника со сценическим номером в ресторане.



В статье проводится подробный анализ целостности одного из лучших номеров в истории иллюзионного жанра - номера польского фокусника Сальвано. Выявляется структура номера, связки, обеспечивающие целостность и т. д.




В статье приводится классификация фокусов по эффектам. В двух приложениях содержится разбор критики этой классификации.



В статье приводится подробное описание методики развития и поддержания пластичности рук фокусника.




В статье рассматривается вопрос о том, какие категории иллюзионных трюков следует считать профессиональными.




Какие виды общения существуют между фокусником и публикой? Какие из них уместны в тех или иных случаях? На эти вопросы и отвечает даная статья.




Оценка иллюзионного номера может быть обыденной, а может быть и профессиональной. В данной статье обозначены критерии профессиональной оценки номера.


С моей деятельностью как иллюзиониста можно познакомиться на сайтах

 
Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню